Таиланд

Таиланд. Для того, чтобы очутиться в будущем, совсем не обязательно создавать машину времени! Хотите посмотреть, как живут не только ваши дети и внуки, а и отпрыски в десятом поколении? Тогда езжайте в королевство Таиланд! Разница в 543 года вам точно поможет! Здесь сейчас 2557 год  :) (летоисчисление идет со дня смерти Будды).

Основное население страны – гекконы. Они обитают повсюду, даже в домах, ресторанах и гостиницах (а как их выгнать, ведь это их дом и появились они в нем гораздо раньше вымирания Будды). Также вам не избежать встречи с местными жуками, тараканами и прочей нечестью, которую, кстати, очень вкусно готовят в Таиланде :) . В стране еще водятся тайцы, китайцы (куда же без них), лаосцы, малайцы, немного вьетнамцев.

Несколько слов о дуриане. Король фруктов и бла-бла-бла. Мягко сказать, не впечатлил. Грубо сказать – впечатлил настолько, особенно запахом, что повторной встречи мой пищеварительный тракт точно не выдержит :) .

За последние несколько десятков лет в Таиланде произошло более десятка переворотов, однако король правит страной вот уже 66 лет. Трансвеститы, безобразная езда, в противовес дешевые продукты и лето круглый год! Последний аргумент:  самое маленькое млекопитающее в мире – свиноносая летучая мышь – обитает именно в здесь. По-моему, вопрос с определением страны для отдыха отпадает – едем смотреть на мышек! :)

Места на карте Таиланда, которые мы посетили. Нажав на синюю метку, можно перейти к соответствующей статье по ссылке. Метки фиолетового цвета означают, что статья в разработке.

Все статьи о Тайланде:

Виза в Таиланд для россиян, белорусов, украинцев и граждан Казахстана в Посольстве и Консульствах России

Нужна ли виза в Таиланд для россиян, белорусов, украинцев, казахстанцев в 2015 - 2016

При планировании отдыха многие туристы задаются вопросом, нужна ли виза в Таиланд для россиян, белорусов, украинцев и казахстанцев. А если нужна, то как происходит оформление тайской визы в России. Правила постоянно меняются, становится непонятно, какая информация в сети интернет достоверная, а какая устаревшая. В прошлом году мы готовили один список документов на получение двукратной визы,…

Удачный готовый маршрут путешествия по северу Тайланда. Чианг Май – Мэ Хонг Сон: мир пещер, водопадов и гор

Природа Тайланда

Всем привет! Напомню, что в конце ноября 2014 года нам удалось совершить небольшое, но очень увлекательное путешествие на арендованном автомобиле по северу Тайланда, а именно из города Чианг Май до Мэ Хонг Сон и снова в Чианг Май. Маршрут интересен тем, что он представляет собой замкнутое кольцо, т.е. проезжать одни и те же места (туда-назад)…

Аренда авто в Тайланде: цены и условия проката

Аренда машины Таиланд

Привет, друзья! В Таиланде сейчас самый сезон для отдыха и путешествий, приезжает все больше и больше людей. И у всех возникают одни и те же вопросы: как найти жилье и транспорт? Мы уже писали, как снять дом, как взять напрокат байк. Сегодня поделюсь своим опытом по аренде автомобиля в Тайланде с ценами и условиями проката….

Мае Хонг Сон – столица самой западной и редконаселенной провинции Тайланда

Озеро, город Мае Хонг Сон

Во время нашего двухдневного автопутешествия по северу Тайланда мы остановились на ночлег в городе Мае Хонг Сон в одноименной провинции. Городишко небольшой, тихий, в то же время туристами не обделен. При этом не такой популярный среди бэкпекеров, как Пай, расположенный в сотне километров отсюда в этой же провинции (кстати, самой западной в Таиланде). В этой…

Национальный парк и водопад Нам Ток Мэ Сурин, а также о нечистых на руку тайцах

Национальный парк Мэ Сурин Тайланд

Саваддии-каа, дорогие! То бишь, привет всем! 🙂 Продолжаю рассказывать про нашу двухдневную поездку на арендованном авто по тайским провинциям Мае Хонг Сон и Чианг Май. Во время путешествия мы заглянули в национальный парк Нам Ток Мэ Сурин, чтобы увидеть водопад Mae Surin Waterfall, один из красивейших в Тайланде, на мой взгляд. Национальный парк Нам Ток…

Дикие подсолнухи в Тайланде, или как мне подарили … попу!

Поля и плантации северного Таиланда

Привет, друзья! Стали редко писать, т.к. мы с утра до темна активно путешествуем. Только вернулись из двухдневной поездки на арендованном авто из Чианг Май вокруг самых высоких гор Таиланда, как мы снова отправились в новый город – Чианг Рай. А следом переезд в Луанг Прабанг в Лаосе около суток. Поэтому сейчас, в дороге, по свежей…

Великий Будда – самая большая статуя Будды в Тайланде, и стоит ли ребенку ломать психику!

Самый большой Будда Тайланда

Большинство из тех, кто был в Тайланде, видели различных больших Будд. Мы не исключение: раньше посещали Биг Будду на Самуи, потом на Пхукете, да и встречали статуи в других, менее заезженных, регионах Тая. Но несколько дней назад мы посетили самого крутого из всех! Великий Будда в храме Wat Muang – самая большая статуя Будды в…

Ремонт техники в Тайланде, или как насекомые съели наши гаджеты

Ремонт техники, ноутбука в Тайанде (Самуи,Бангкок)

Привет, друзья! Сегодня будет нелегкая статья о наболевшем, с криком души и несколькими полезными советами. Из названия вы, наверняка, поняли, что у нас небольшие проблемы с гаджетами. Как мы решили проблему ремонта техники в Тайланде, читайте далее. Прелюдия Исторически сложилось так, что сильная связь между хозяевами устройств (то бишь нами) перекинулась и на нашу технику!…

Как добраться в Сингапур самостоятельно на автобусе из Малайзии (Лангкави, Куала-Лумпур, Малакка, Джохор-Бару) и Тайланда (Паттайя, Бангкок, Краби, Пхукет, Самуи)

На автобусе в Сингапур самостоятельно

Всем привет! В свое время мы из Тайланда, а именно с острова Самуи, решили по земле (автобусом) добраться в Сингапур самостоятельно, и проделывали этот путь с пересадкой в городах Тая и Малайзии, останавливаясь на несколько дней в некоторых из них. Более того, подобный путь мы проделали и в обратном направлении до Краби-тауна. Именно этим опытом я…

Как снять байк и жилье в Ао-Нанге за 270 $ за все!

Как снять байк Ко Ланта, Ао-Нанг, Краби

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать, как арендовать байк в курортном городе Ао Нанг провинция Краби в Тайланде. Знаю-знаю, у меня уже есть пост на тему «Как снять скутер на Самуи». Согласен, схема схожа и действует приблизительно так же, но есть нюансы и полезные советы, о которых хотелось бы поговорить в этой статье. Также, тех,…